четверг, 13 декабря 2012 г.

Серпентарий

Новый год к нам мчится...))) Народ шьет змей разного калибра, видов и подвидов. Решила и я внести свой вклад, увеличить численность этого семейства. Отношение к ним у всех разное, но этих мягкотелых милах бояться нечего.Заодно провела эксперимент, какой девайс фоткает хуже - фотик, в прямые обязанности которого, собственно говоря, входит фотографирование, или КПК. Победителей нет, фотки ужасные. Может, кто-нибудь догадается подарить мне порядочный фотик? ДР не за горами. Жаль, что он не читает мой блог)))
... Девочки, мои дорогие ПЧ и просто дорогие гости! Я ужасный фотограф, но очень хочу научиться редактировать изображения. Работы в этом направлении ведутся, поэтому считаю нужным предыдущие фотографии порвать и выкинуть. Эти получше все-таки. Еще бы научиться одинаковый размер делать и рамочку... Научите, а...?













2 комментария:

  1. Интересные у Вас работы, Людмила! Заходите в гости за наградкой! http://vremya-rucodelia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прикольные)Деткам такие в удовольствие.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Переводчик

Счетчик